Меня зовут Сергей Булаев, я основатель компании «Купи батон!», и я хожу за покупками почти каждый день. Как-то раз я бродил по супермаркету в поисках продуктов к ужину, а моя жена каждые пять минут присылала мне новые смски: «И ещё купи зелёный горошек», «И орешки», «Молоко и кефир», «И не забудь купить батон!».В какой-то момент это начало меня раздражать, и что самое удивительное — привычно раздражать, потому что эта история повторялась изо дня в день. Простая задача "сходить в магазин", оказывается, уже давно стала для меня неприятной и неизбежной обязанностью. И я подумал — хватит. Нужно беречь нервы и что-то менять. Там, в магазине, родилсь идея «Купи батон!» — в том самом месте, где он был так нужен, в то самое время, когда он был необходим, и тем самым человеком — покупателем, которому его так не хватало. Поэтому «Купи батон!» получился именно таким, каким должен быть список покупок — простым и удобным. Ничего лишнего.
Мы — команда профессионалов, искренне увлечённых своим делом, любим методики Agile и работаем по Scrum.
Михаил Семахин
веб-разработчик
Сергей Булаев
генеральный директор, соучредитель
Дмитрий Жуков
арт-директор
Артём Федотов
iOS-разработчик
Алексей Пономарь
PR-консультирование
Евгения Егорова
специалист службы поддержки
Олег Недерев
мировой маркетинг, соучредитель
Леонид Свидерский
специалист по обеспечению качества
Павел Стасюк
iOS-разработчик
Даниил Федотов
веб-разработчик
Александр Салмов
product owner, соучредитель
Илья Валкин
исполнительный директор
Виктория Мартыненко
дизайнер
Ксения Лукачер
специалист службы поддержки
Степан Ермилов
Android-разработчик
Екатерина Рыженкова
менеджер проекта
Андрей Куликов
системный администратор
Наша миссия — улучшать жизни людей с помощью современных технологий.
Когда нам нужно сделать перерыв в работе, мы играем в настольный футбол, соревнуемся в Kinect, общаемся. А когда рабочий день закончен, мы можем запросто собраться дружной компанией за разговорами или выбраться поиграть в пейнтбол, покататься на картах.
Мы часто посещаем как российские, так и международные профильные конференции, обмениваемся опытом, заводим друзей. Мы являемся одним из организаторов пляжной конференции ULCAMP, которая уже превратилась в мероприятие международного масштаба.
Однажды холодной российской зимой мы решились на интересный эксперимент: выехали частью команды жить и работать на остров Самуи в Таиланде. Идея заключалась в том, чтобы поехать всем вместе и суметь найти правильное сочетание работы и отдыха, которое в итоге должно увеличить производительность и общий боевой дух команды. Рабочие планы на месяц эксперимента были значительными, предстояло много интересных задач. Будни скрашивали утренними пробежками по морскому побережью, походами в спортзал и на массаж, дегустацией разнообразных блюд местной кухни. Уезжать совсем не хотелось, все мы отлично вошли в рабочий ритм, нашли то самое удачное сочетание работы и отдыха, отрезая лишние часы от сна. Как-нибудь обязательно повторим.
Ульяновск, Россия
основан в 1648 году
Наша компания находится в Ульяновске, крупном городе в 900 км от Москвы. Ульяновск расположен в одном из самых широких и живописных мест русла реки Волги. Город основан в 1648 под именем крепость Синбирск (позднее — Симбирск). Здесь родилось немало заметных исторических личностей — писатель Гончаров, историк Карамзин, а также один из вождей коммунизма Владимир Ульянов (Ленин), в честь которого город был переименован в 1924 году. Сегодня Ульяновск — активно растущий, но по-прежнему уютный город с живописными видами и немалым числом памятников различных исторических эпох.

I'm Sergey Bulaev, the founder of "Buy Me a Pie!", and I go shopping almost every day. Once I was shopping at the local grocery store, while my wife was sending me one SMS after another, each with a list of items to buy. While walking around the store from aisle to aisle, looking for the various items, I suddenly realized how inconvenient this overall experience was. "There must be a better way to handle this sort of situation" I thought. BAM! At this very moment the idea of the "Buy Me a Pie!" app was born - exactly at the moment this app was needed badly, exactly at the place it was required, and exactly by the person who lacked it. I was in there in a shopper's shoes, and I still am. That is why we are here with our "Buy Me a Pie!" app - the shopping list exactly as it should be.
We are a team of professionals who are inspired by their activity. We love being Agile, work with Scrum and stick to the Occam's Razor rule. We work either at home or in the office. Although, twice a week we gather in the office and discuss what is done and plan new tasks.
Mikhail Semakhin
Web Developer
Sergey Bulaev
CEO & Co-founder
Anatoly Peshkov
iOS Developer
Dmitry Zhukov
Art Director
Artyom Fedotov
iOS Developer
Alexey Ponomar
PR Consulting
Evgenia Egorova
Customer Support
Oleg Nederev
Worldwide Marketing & Co-founder
Leonid Svidersky
QA Specialist
Elena Alekseeva
PR Manager
Daniil Fedotov
QA Specialist
Alexander Salmov
Product Owner & Co-founder
Ilya Valkin
COO
Anton Rusanov
iOS Developer
Viktoria Martynenko
Graphic Designer
Kseniya Lukacher
Customer Support
Stepan Ermilov
Android Developer
Ekaterina Ryzhenkova
Project Manager
Andrey Kulikov
Server Administrator
Our mission is to brighten everyday life with the help of modern technologies.
When we need a break during working time we play table football, Kinect, talk while sitting in the kitchen. After work we can gather by talking, playing paintball, or karting.
We often visit Russian and International professional conferences, exchange knowledge and experience, make new friends. Every year we take part in organizing the ULCAMP conference that has turned into an international event.
One cold Russian winter we decided to spend a month working in Samui, Thailand. The idea was to go there all together and find the balance between working and leisure time that would result in enhancement of the team productivity and spirit. Working plans for that month were huge and there were lots of interesting tasks. We brightened working days with morning jogs, training in gyms, massages, and trying various dishes of national cuisine. No one wanted to leave. We all found a great working rhythm and managed to perfectly combine work and relaxation by cutting some sleeping hours ( which our bodies adapted to well in that environment). Now we plan to repeat such trips regularly.
Ulyanovsk, Russia
est. 1648
We reside in Ulyanovsk, a big city about 900 km east of Moscow. Ulyanovsk is situated on the banks of Volga, one of the widest and most beautiful rivers in Russia. It was founded as a fortress in 1648. Ulyanovsk has been the birthplace to many historical personalities, such as novelist Ivan Goncharov, historian Nikolay Karamzin and Vladimir Ulyanov (Lenin), the communist leader. The city was renamed after him in 1924. Nowadays Ulyanovsk is growing, yet it remains a cozy city with scenic views and lots of historical monuments from different eras.